Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "M54" / Работы на двигателе модели "M54" / Регулировка фаз газораспределения
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Регулировка фаз газораспределения

Регулировке фаз газораспределения распределительных валов должна предшествовать проверка фаз газораспределения.

Внимание!

В процессе проведения работ не допускать проворачивание вала двигателя в обратную сторону (против часовой стрелке).

Регулировку фаз газораспределения распределительных валов двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.9.250», «11.2.300», «11.3.240», «11.3.244», «11.3.292», «11.4.220» и «11.6.150». Установить коленчатый вал в положение ВМТ окончания такта сжатия первого цилиндра. При этом вершины кулачков распределительных валов должны быть обращены друг к другу (штрих пунктирные линии, см. рис. 3.106).

• Заблокировать коленчатый вал приспособлением «11.2.300» (см. рис. 3.122), которое перед вращением вала двигателя или его пуском необходимо удалить.
• Вывернуть установочные шпильки (стрелки, см. рис. 3.121) и снять исполнительный узел системы D-VANOS. Отжать верхний натяжитель (14, см. рис. 3.15) вторичной цепи вниз и заблокировать его с помощью приспособления «11.3.292». Отвернуть цилиндр (1, см. рис. 3.123) и снять цилиндр плунжера натяжителя цепи ГРМ, при этом учесть, что цилиндр поршня находиться под значительным давлением пружины (3).
Вставить приспособление «11.4.220» (см. рис. 3.117) и установить регулировочный винт в плотную к планке натяжителя. Ослабить болты (3 шт., 8, см. рис. 3.15) на пол-оборота. Ослабить гайки (1, 3 шт.) на два оборота, а гайки (16, 3 шт., 3) на один оборот.

Внимание!

Шлицевой вал (5, 18) очень легко выскальзывает из зубчатого зацепления.

• Осторожно вытащить шлицевой вал (18) впускного распределительного вала настолько, чтобы снаружи был виден приблизительно 1 мм зубчатого венца. Осторожно вытащить шлицевой вал (5, см. рис. 3.15) выпускного распределительного вала до упора.
• Установить приспособление «11.3.240» на распределительные валы в районе 6-го цилиндра (см. рис. 3.109) и отрегулировать положение распределительных валов таким образом, чтобы приспособление «11.3.240» прилегало к головке блока цилиндров без зазора.
• Установить приспособление «11.3.244» на приспособление «11.3.240» и зафиксировать их болтом, ввернутом в резьбовое отверстие свечи зажигания (см. рис. 3.109).
• Отжать верхний натяжитель вторичной цепи вниз и снять приспособление «11.3.292».
• Предварительно натянуть планку натяжного устройства с помощью приспособпение «11.4.220», вворачивая регулировочный болт приспособлением «00.9.250» (см. рис. 3.117) или обычным динамометрическим ключом, приложив момент 0,7 Н.м (0,07 кгс.м).
• Прижать колесо (2, см. рис. 3.15) датчика положения распределительного вала, создать небольшое натяжение тарельчатой пружины (3) и подтянуть гайки (1, 3 шт.) только от руки.
• Удалить уплотнение. очистить и обезжирить уплотняемую поверхность торца головки блока цилиндров. Проверить центрирующие втулки (2 и 7, см. рис. 3.4) на отсутствие повреждений и правипьность установки. Установить приспособление «11.6.150» (см. рис. 3.118) только на чистую поверхность и навернуть гайки (стрелки) от руки. Равномерно затянуть гайки крепления так, чтобы приспособление плотно прилегало к головке блока цилиндров по всей поверхности.
• Ввернуть болты (8, 3 шт., см. рис. 3.15) на стороне выпуска и затянуть их моментом 5,0 Н.м (0,5 кгс.м) до плотного прилегания. Завернуть гайки (1, 3 шт.) на стороне выпуска и гайки (16, 3 шт.) на стороне впуска и затянуть их моментом 5,0 Н.м (0,5 кгс.м) до плотного прилегания.
• Затянуть болты (8, 3 шт.) на стороне выпуска, первоначально моментом 5,0 Н.м (0,05 кгс.м), а затем довернуть моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м). Завернуть гайки (1,3 шт.) на стороне выпуска и гайки (16, 3 шт.) на стороне впуска моментом 10 Н.м (1,0 кгс.м).
• Оттянуть приспособление «11.2.300» назад настолько, чтобы освободить (разблокировать) маховик. Снять приспособления «11.3.244» и «11.3.240» (см. рис. 3.109). Провернуть коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке (720°) и проверить положение вершин кулачков распределительных валов первого ципиндра (штрих-пунктирная пиния, см. рис. 3.106), они должны быть обращены друг к другу.
• Установить приспособление «11.2.300» (рис. 3.122), чтобы заблокировать маховик в положение ВМТ поршня первого цилиндра окончания такта сжатия.

BMW может продать Husqvarna
Рис. 3.122. Приспособление «11.3.300»

Внимание!

Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону. Перед проворачиванием и пуском двигателя снять приспособление «11.2.300».

• Установить приспособление «11.3.240» на распределительные валы (см. рис. 3.119). Несмотря на правильность регулировки распределительных валов, приспособление «11.3.240» (стрелки) может выступать на величину до 1 мм относительно стороны впуска из-за допусков изготовления узлов системы D-VANOS и зазора в зубчатом зацеплении. Приспособление «11.3.240» не должно выступать относительно стороны выпуска, при этом следует заново отрегулировать фазы газораспределения.
• Ослабить натяжение цепи и снять приспособление «11.4.220» (см. рис. 3.117). Установить цилиндр плунжера натяжителя цепи (см. рис. 3.123).
• Снять приспособление «11.2.300» (см. рис. 3.122), чтобы разблокировать маховик. Снять приспособление «11.6.150» (см. рис. 3.118). Установить на место исполнительный узел системы D-VANOS. Установить на место ранее снятые элементы в двигательном отсеке. Проверить и восстановить уровень охлаждающей жидкости и масла. Запустить двигатель и проверить герметичность соединений, уровень масла и охлаждающей жидкости, совершить пробную поездку.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти