Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя в автомобиле / Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка / Цепь привода распределительных валов продолжение
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка

7 Выверните три винта крепления звездочки выпускного вала и снимите вторичную цепь вместе со звездочками (рис. 7. 7). Если предполагается эти детали использовать и в дальнейшем, сохраните их так, чтобы при сборке они заняли прежнее положение.

Осмотр

8 Если зубья звездочек или цепь изношены. цепь следует заменить. Изношенная цепь имеет заметный люфт звеньев, оси звеньев имеют на концах выработку в виде канавок. Изношенная цепь издает шум при работе. Рекомендуется менять цепь в любом случае, кода двигатель разобран для капитального ремонта. Если цепь вызывает какие-либо подозрения, то во избежание дальнейших крупных неприятностей, ее лучше заменить.

9 Осмотрите зубья звездочек на наличие износа. Зубья новой звездочки имеют вид перевернутой буквы V. При износе на боковой поверхности рабочей стороны зуба появляется полукруглая выработка и зуб приобретает форму крючка. При износе зубьев звездочку надо заменить. Осмотрите также рабочие поверхности башмака натяжителя и успокоителя цепи на наличие износа и замените их в случае необходимости.

Установка

10 Убедитесь в том, что поршень № 1 по прежнему находится в ВМТ, и что коленчатый вал зафиксирован в этом положении.

11 Убедитесь в том. что первичная цепь и звездочка выпускного распределительного вала находятся на своих местах. Вверните в отверстие, в котором должен находиться узел натяжителя первичной цепи, приспособление BMW 11 4 220 и врашайте винт приспособления, пока этот винт не коснется башмака натяжителя (рис. 7. 11).

12 Для установки правильного взаимного расположения двух звездочек необходимо использовать приспособление BMW 116 180. Вставьте обе звездочки в цепь и все вместе вложите в приспособление. При отсутствии приспособления установите звездочки так. чтобы между отмеченными точками (рис. 7. 12) укладывалось 16 роликов цепи.

13 Наденьте звездочки на концы распределительных валов так, чтобы совместились прорези на шлицевых поверхностях звездочки и впускного вала (рис. 7. 13).

14 Вставьте в звездочку впускного распределительного вала зубчатый венец так. чтобы его замковые шлицы вошли в соответствующие прорези звездочки и вала (рис. 7. 14). Вдвиньте зубчатый венец в звездочку настолько, чтобы видимым остался примерно 1 мм венца.

15 Установите на звездочку впускного вала гофрированный диск меткой FRONT вперед. Наверните гайки, но затяните их только от руки.

16 Вверните винты в звездочку выпускного вала, затяните их моментом 5 Нм, затем отверните их на 1800.

17 Установите на звездочку выпускного вала фрикционный диск и пластинчатую пружину меткой F вперед. Если метка не видна, установите пластинчатую пружину выпуклой стороной вперед (рис. 7. 17).

18 Установите на выпускной вал ротор датчика положения вала так. чтобы стрелка на роторе совпадала с плоскостью головки цилиндров под прокладку (рис. 7. 18). Наверните гайки и затяните их пока от руки.

19 Вытяните зубчатый венец из выпускного вала насколько возможно.

20 Нажмите на плунжер натяжителя вторичной цепи и вытащите фиксирующий стержень (или сверло).

21 С помощью динамометрического ключа затяните регулировочный винт на приспособлении, ввернутом в отверстие под узел натяжителя первичной цепи, моментом 0. 7 Нм. При отсутствии подходящего динамометрического ключа вверните винт настолько. чтобы убрать всю слабину цели. Проверьте, убрана ли слабина, пытаясь рукой повернуть звездочку выпускного вала.

22 Для проверки правильности центровки звездочек установите на место регулятора фаз газораспределения приспособление BMW 116150. Приспособпение установите на шпильки регулятора фаз (без прокладки) и равномерно затяните гайки так. чтобы приспособление полностью касалось головки цилиндров. Это приспособление устанавливает положение зубчатых венцов и держит их на время затяжки болтов/гаек звездочек (рис. 7. 22). Без этого приспособпения невозможно выставить исходные фазы распределительных валов, так что его использование обязательно.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти