-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
файл ненайден
Рис. 7. 34. Для снятия успокоителя отожмите пружинные фиксаторы
33 Принеобходимости теперь можно снять башмак натяжителя. Для этого удалите пружинный фиксатор с конца его оси (рис. 7. 33).
34 Таким же образом можно снятьуспокоитель цепи, для чего нужно удалить верхний и нижний пружинные фиксаторы. Будьте аккуратны - фиксаторы хрупкие и легко помаются (рис. 7. 34). Установка
35 Убедитесь в том. что поршень № 1 находится в ВМТ конца такта сжатия, и что коленчатый вал зафиксирован в этом положении. С помощью шаблона проверьте также положение распределительных валов.
36 Наденьте цепь на звездочку коленчатого вала
37 Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи (если они были сняты). Проложите цепь относительно натяжителя и успокоителя так же. как до разборки. Закрепите башмак и успокоитель пружинными фиксаторами. Будьте аккуратны - фиксаторы легко помаются.
38 Разверните звездочку выпускного распределительного вала так. чтобы стрелка на звездочке была совмещена с верхней плоскостью головки цилиндров, и наденьте на звездочку цепь (рис. 7. 38). Затем наденьте звездочку на вал.
39 Установите крышку цепи, как указано в параграфе 6.
40 Вверните приспособление 11 4 220 в отверстие под узел натяжителя (см. параграф 9) и вращайте регулировочный винт приспособления, пока его коней не коснется башмака натяжителя. При этом звездочка выпускного вала может немного развернуться. При необходимости переустановите звездочку относительно цепи так, чтобы стрелка на звездочке по-прежнему была совмещена с верхней плоскостью головки цилиндров.
41 Вверните в звездочку три шпильки и затяните их требуемым моментом.
42 Установите натяжитель вторичной цепи и надежно затяните его болты.
43 Установите на звездочку фланец с внутренними шлицами так, чтобы вырез во фланце, образованный отсутствующим шлицом, совместился с таким же вырезом на шлицевом конце вала. Вставьте во фланец зубчатый венец так, чтобы его замковые (широкие) шлицы попали в соответствующие вырезы во фланце и на конце вала (рис. 7. 43).
44 Протолкните зубчатый венец настолько, чтобы резьбовые отверстия в звездочке заняли среднее положение относительно удлиненных отверстий во фланце (рис. 7. 44).
45 Установите цепь, как указано в п. п. 10... 25 этого параграфа.
файл ненайденРис. 7. 38. Совместите стрелку на звездочке с верхней плоскостью головки цилиндров файл ненайден
Рис. 7. 43. Широкий (замковый) шлиц зубчатого венца должен попасть в соответствующий вырез файл ненайден
Рис. 7. 44. Резьбовые отверстия звездочки (показаны стрелками) должны занять среднее положение относительно удлиненных отверстий во фланце
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.