-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
файл ненайденРис. 7. 11. Вверните приспособление BMW в отверстие для узла натяжителя
файл ненайденРис. 7. 12. Вставьте звездочки с цепью в приспособление. Если нет приспособления, установите их так, чтобы между отмеченными точками укладывалось 16 роликов цепи
файл ненайден23 Постепенно и равномерно затяните гайки/болты звездочек моментом, соответствующим 1-ступени (см. Технические данные). Сначала затяните винты со шлицевой головкой звездочки выпускного вала, затем гайки той же звездочки, после чего затяните гайки звездочки впускного вала. В той же последовательности затяните сначала винты, а затем гайки моментом 2-йступени. После затяжки крепежа, не снимая приспособления 116 150, удалите фиксатор маховика и шаблоны, фиксирующие распределительные валы. Поверните коленчатый вал на два полных оборота и снова вставьте фиксатор в маховик.
файл ненайден
Рис. 7. 29. Выверните из звездочки выпускного вала три шпильки
24 Проверьте положение распределительных валов. вставляя шаблоны, убедитесь в том. что валы стоят правильно Примечание. В связи с тем, что звездочки обрезинены, а также из-за наличия допусков в соединениях, может возникнуть несовпадение приспособления для фиксации впускного вала с квадратным фланцем до 7 мм. Взаимное расположение валов при этом следует считать удовлетворительным.
25 Снимите приспособление 11 6 150 и установите на место регулятор фаз (см. параграф 9).
Первичная цепь Снятие
26 Снимите вторичную цепь, как указано в предыдущем параграфе.
файл ненайденРис. 7. 32. Отсоедините цепь от звездочки коленчатого вала
27 Удалите из звездочки выпускного вала зубчатый венец и снимите с нее фланец с внутренними шлицами. 28 Выверните четыре болта и снимите натяжитель первичной цепи (рис. 7. 28).
29 Выверните из звездочки выпускного вала три шпильки (рис. 7. 29). поднимите цепь и снимите звездочку с вала. Заметьте, какой стороной наружу установлена звездочка. 30 Снимите крышку цепи, как указано в параграфе 6.
31 Запомните прокладку цепи относительно натяжителя и успокоителя.
32 Отсоедините цепь от звездочки коленчатого вала и вытащите ее из двигателя. Башмак цепи, если он мешает, двигайте по мере необходимости (рис. 7. 32).
файл ненайденРис. 7. 33. Удалите пружинный фиксатор с конца оси башмака натяжителя и снимите башмак
Внимание! После снятия цепи не поворачивайте коленчатый и распределительные валы, поскольку при этом существует опасность утыкания поршней в клапаны.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.