Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "N62" / Рекомендации по выполнению операций / Проверка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Проверка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров

Проверку фаз газораспределения левой головки блока цилиндров, на стороне 5-8 цилиндров, необходимо проводить в следующем порядке.

  • Приготовить приспособления «11.9.190», «11.9.461» и «11.9.462». Снять двигатель привода левого эксцентрикового вала, крышку левой головки блока цилиндров. Вывернуть все свечи зажигания цилиндров 5-8 и снять кожух вентилятора.
  • Ввернуть спецболт (15, см. рис. 5.12). Освободить маслопровод (12) из зажимов и снять его.
  • Повернуть коленчатый вал за центральный болт в направлении вращения до положения поршня 1-го цилиндра в ВМТ окончания такта сжатия. В положение ВМТ конца такта сжатия 1-го цилиндра кулачки распределительного вала впускных и выпускных клапанов 5-го цилиндра стоят наклонно вверх, как показано на рисунке 5.121.

файл ненайден
Рис. 5.121. Положение ВМТ такта сжатия

  • В положение ВМТ и зафиксировать демпфер крутильных колебаний с помощью приспособления «11.9.190» (штырь), которое устанавливается в отверстие расположенное на крышке ГРМ (см. рис. 5.130).

Внимание!

При нормальной остановке двигателя исполнительные узлы впуска и выпуска блокируются в исходном положении. В отдельных случаях это исходное положение может быть не достигнуто и распределительный вал поворачивается в диапазоне регулировки узла.

  • Для исключения неправильной регулировки фаз газораспределения необходимо проверить блокировку исполнительного узла и при необходимости заблокировать его. поворачивая распределительные валы.
  • Проверить блокировку исполнительного узла впуска в исходном положении. Взяться за шестигранник (темная стрелка, рис. 5.122) распределительного вала впускных клапанов и осторожно попробовать повернуть распределительный вал впускных клапанов против направления вращения (светлая стрелка).

файл ненайден
Рис. 5.122. Распределительный вал

  • Если надежное соединение между распределительного вала впускных клапанов и исполнительным узлом впуска отсутствует, повернуть распределительный вал впускных клапанов против направления вращения до упора.
  • Исполнительный узел впуска заблокирован в исходном положении, если распределительный вал впускных клапанов надежно связан с исполнительным узлом впуска.
  • Проверить блокировку исполнительного узла выпуска в исходном положении. Для этого взяться за шестигранник распределительного вала выпускных клапанов и осторожно попробовать повернуть распределительный вал выпускных клапанов в направлении его вращения. Если надежное соединение между распределительного вала выпускных клапанов и исполнительным узлом выпуска отсутствует, повернуть распределительный вал выпускных клапанов против направления вращения до упора.
  • Исполнительный узел выпуска заблокирован в исходном положении, если распределительный вал выпускных клапанов надежно связан с исполнительным узлом выпуска.

Внимание!

Если исполнительный узел впусна или выпуска «не позволяет» заблокировать распределительные валы описанным способом, то исполнительный узел неисправен, и его необходимо заменить.

  • Установить приспособление «11.9.461» (рис. 5.123) на распределительный вал впускных клапанов и проверить регулировку фаз газораспределения.

файл ненайден
Рис. 5.123. Приспособление «11.9.461»

  • Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособление «11.9.461» прилегает к головке блока цилиндров без зазоров или приподнято относительно стороны выпуска максимум на 0.5 мм.
  • Снять приспособление «11.9.461» с распределительного вала впускных клапанов и установить приспособление «11.9.462» на распределительный вал выпускных клапанов и проверить регулировку фаз газораспределения.
  • Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособление «11.9.462» прилегает к головке блока цилиндров без зазоров или приподнято относительно стороны выпуска максимум на 0,5 мм.
  • При необходимости отрегулировать фазы газораспределения с левой стороны. Снять все приспособления.
  • Болт (15, см. рис. 5.12) является специальным болтом и не может быть заменен обычным болтом М8. Зажать маслопровод (12) скобами. Вставить болт (15) и затянуть его.

Собрать двигатель.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти