Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "N62" / Рекомендации по выполнению операций / Замена нижней части масляного картера
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Замена нижней части масляного картера

Замену нижней части масляного картера (поддона) двигателя необходимо проводить в спедующем порядке.

  • Отвернуть крышку масляного фильтра, масло стечет в поддон двигателя. Снять пластину жесткости, вывернуть пробку маслосливного отверстия и слить масло из двигателя. Масло направить на утилизацию.
  • Разъединить LUC (1, рис. 5.63) выклю чателя индикатора уровня масла, при необходимости снять датчик уровня масла. Промаркировать и вывернуть болты (стрелки), снять нижнюю часть (поддон) масляного картера.

BMW 4-series заметили во время съемок рекламы
Рис. 5.63. Поддон

  • При установке, очистить уппотнительные поверхности, заменить уплотнительную прокладку, уплотнительное кольцо, установить датчик уровня масла и болты креппения.
    при этом болты затянуть моментом:
    — Мб (8.8) —10 Н.м (1,0 кгс.м);
    — М8 (8.8) — 22 Н.м (2,2 кгс.м).
    Болты не перетягивать.
    При замене нижней части масляного картера необходимо переставить датчик уровня масла и заменить уплотнительное кольцо.

ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

Конструктивное исполнение поддона масляного картера двигателя показано на рис. 5.4.

Примечание.

Для проведения работ по снятию поддона масляного партера двигателя очень мал резерв места, поэтому необходимо опустить балку переднего моста.

Измерение углов установки передних колес по окончании работ проводить не следует.
Снятие верхней части масляного картера необходимо проводить в следующем порядке.

  • Приготовить приспособления «17.0.030», отсоединить «-» клемму от АБ, снять декоративный кожух двигателя и центральную часть щита передка
  • Снять электровентилятор, ремень привода генератора, ремень привода компрессора кондиционера и звукоизоляционный кожух.
  • Зафиксировать двигатель с помощью приспособления «11.0.020».Отвернуть верхние гайки на левой и правой подушках крепления двигателя и снять пластину жесткости.
  • Снять нижнюю часть масляного картера и опустить балку переднего моста. Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления от кронштейна. Трубопроводы оставить подсоединенными. Отвести насос в сторону и закрепить на кузове проволочной скобой.
  • Расфиксировать и отсоединить гидравлические трубопроводы на теплообменнике АКПП с помощью приспособления «17.0.030». Отсоединить гидравлические трубопроводы на АКПП.
  • Отсоединить держатель гидравлических трубопроводов и снять гидравлические трубопроводы.

Примечание.

Место установки трубопроводов АКПП на радиаторе снизу слева.

При отсоединении гидравлических трубопроводов выступает трансмиссионное масло, которое следует собрать и отправить на утилизацию.

  • Открыть кабельную коробку датчиков концентрации кислорода на картере КПП. Вывернуть болты (стрелки, рис. 5.64) и снять поддон масляного картера.
  • Вывернуть болты (стрелки, рис. 5.65,) и снять верхнюю часть масляного картера. Установку верхней части масляного картера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
  • Используя шабер из древесины твердых пород, очистить уплотняемые поверхности от остатков старой прокладки. Заменить уплотнительное кольцо направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
  • Заменить уплотнительную прокладку и проверить правильность ее расположения. Установить масляный картер. Вставить все новые болты крепления масляного картера. Болты крепления не перетягивать, иначе теряется герметичность прокладки.
    Затянуть болты крепления масляного картера моментом:
    — Мб (8.8)—10 Н.м (1,0 кгс.м);
    — Мб (10.9) —12 Н.м (1,2 кгс.м).
  • Собрать двигатель. Залить масло в двигатель, проверить уровень масла в двигателе и бачке привода усилителя рулевого управления (см. раздел «Эксплуатация»). Совершить пробную поездку и проверить герметичность поддона картера. В случае необходимости слегка подтянуть болты крепления картера двигателя.

BMW 4-series заметили во время съемок рекламы
Рис. 5.64. Поддон картера


Рис. 5.65. Верхняя часть картера

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти