Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "N62" / Рекомендации по выполнению операций / Установка распределительного вала впускных клапанов
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Установка распределительного вала впускных клапанов

Установку левого распределительного вала впускных клапанов на стороне цилиндров 5-8 необходимо проводить в следующем порядке, начиная с 8-го цилиндра.

  • Очистить все постели подшипников и кулачки распределительного вала впускных клапанов и смазать их маслом для двигателя. Распределительный вал впускных клапанов (16, см. рис. 5.11) имеет канавку, а колесо (17) датчика его положения — выступ для их взаимной фиксации.
  • Надеть колесо (17) датчика и выставить его относительно канавки в распределительном валу. Вставить и затянуть болт (18, М16х1,5) моментом 30,0 Н.м (3,0 клс.м). Вставить кольца (13) прямоугольного сечения, установку начинать с дальнего кольца. Быть крайне осторожным, кольца легко ломаются. Осторожно развести концы кольца и установить его в канавку. Вдавить конец кольца в канавку, а с другой стороны зацепить фиксатором.
  • Вложить распределительный вал (16) впускных клапанов так. чтобы кулачки 5-го цилиндра показывали вверх.
  • Убедиться, что вкладыши (1, рис. 5.104) подшипников эксцентрикового вала зафиксированы в опорной перемычке

файл ненайден
Рис. 5.104. Вкладыш подшипника

Примечание.

Вкладыш (1) подшипника устанавливается в канавку в крышке подшипника.

Проверить центрирующие втулки на отсутствие повреждений и правильность их установки. Установить крышки подшипников «RE2-RE5», приспособление «11.9.473» и зафиксировать гайкой опорную перемычку и крышку подшипника. Установить приспособление «11.9.472» и выставить постель подшипника распределительного вала впускных клапанов.
Установить центрирующие втулки (приспособпение «11.9.475»), и выставить приспособление «11.9.472» относительно крышек подшипников 2 и 3. Установить приспособления «11.9.474» (рис. 5.105) и завернуть их до прилегания.

файл ненайден
Рис. 5.105. Приспособление «113.474»

Примечание.

1. Приспособления «11.9.472», «11.9.474» и «11.9.475» остаются установленными до тех пор, пока не будут установлены все торсионные пружины и промежуточные рычаги.
2. Установка промежуточных рычагов и торсионных пружин цилиндров 5—7 аналогична цилиндру 8.

  • Установить приспособления «11.9.400» на один концы торсионной пружины 8-го цилиндра и опереть торсионную пружину на головку блока цилиндров. Вставить болт (М7) (1, см. рис. 5.101) и затянуть его.
  • Смазать все поверхности скольжения промежуточных рычагов маслом для двигателя. Приподнять один конец торсионной пружины с помощью приспособления «11.9.480» и снять с него приспособление «11.9.490». Удерживать один конец торсионной пружины приподнятым, установить промежуточный рычаг движением сверху. Вставить первый конец торсионной пружины в направляющую на промежуточном рычаге.
  • Приподнять второй конец торсионной пружины с помощью приспособления «11.9.480» и снять с него приспособление «11.9.490». Удерживать второй конец торсионной пружины приподнятым (см. рис. 5.101), установить промежуточный рычаг движением сверху. Вставить второй конец торсионной пружины в направляющую на промежуточном рычаге.
  • Установить датчик положения эксцентрикового вала и снять приспособления «11.9.474», «11.9.475». Убедиться. что концы колец (1, рис. 5.106) направлены вверх и их замки (стрелки) защелкнулись.

Внимание!

Рычаги толкателей легко перемещаются при установке опорной перемычки. Опорную перемычку не переворачивать.

файл ненайден
Рис. 5.106. Замки колец

файл ненайден
Рис. 5.107. Рычаг толкателя

  • Убедиться, что рычаг (1, рис. 5.107) толкателя зафиксирован, как показано на рисунке, на элементах гидравлической системы компенсации клапанного зазора и на их клапанах. Выровнять рычаги (1) толкателей привода клапанов. Снять приспособление «11.9.473» и приспособление «11.9.470» с опорной перемычки.
  • Установить опорную перемычку (1, рис. 5.97) движением сверху вниз и осторожно привести в соприкосновение с головкой блока цилиндров.
  • Установить гайки (М7. стрелки) и завернуть их от руки до момента прилегания к опорной перемычке.

Внимание!

Убедиться, что промежуточные рычаги и рычаги толкателей находятся на своих местах, не соскользнули.

  • Затянуть гайки (М7) от середины к краям, моментом 14 Н.м (1.4 кгс.м). Установить крышку подшипника «RE1» так, чтобы маркировка читалась со стороны впуска. Установить гайки (М7, стрелки) и затянуть их моментом 14 Н.м (1,4 кгс.м).
  • Повернуть распределительный вал впускных клапанов по направлению вращения так, чтобы кулачок 5-го цилиндра занял наклонное верхнее положение (стрелка, рис. 5.108), как показано на рисунке.
  • Установить левые исполнительные узлы системы VANOS впуска и выпуска. Ввернуть свечи зажигания цилиндров 5-8. Установить крышку левой головки блока цилиндров и катушки зажигания цилиндров 5-8. Установить двигатель привода левого эксцентрикового вала и собрать двигатель.

файл ненайден
Рис. 5.108. Кулачок 5-го цилиндра

файл ненайден
Рис. 5.109. Кулачок 1-го цилиндра

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти